«Победителями» от ухода McDonald’s стали многие оставшиеся организации общепита, особенно те, у кого в меню есть бургеры. Так, в одной из аналогичных сетей фастфуда рост оборота составил 40%. В среднем заведения с пиццей и роллами получили увеличение оборота в 10%. Более известные бренды – по 15-20%. По оценкам российского предпринимательства, в сегменте общепита у всех стало больше посетителей, скорее всего, по причине отпусков и времени года.
Сара Бэйкер (Фото: кадр из фильма «Тэмми»)
Ранее у себя в социальных сетях Михаил Гончаров, снователь ресторанов «Теремок», высказался про конкуренцию с McDonald’s. «Место «Макдоналдса» в России никто не займет, поскольку аналогичного по сложности и системе бизнеса в России ни у кого нет», — заявил предприниматель. Также он отметил, что в «Макдоналдсе» всегда были «экстремально низкие» средний чек и цена блюд. Это было связано с тем, что сеть изначально была спроектирована «технологически как бизнес для работы по экстремально низким ценам» — «своего рода дискаунтер», пояснил Гончаров.
В мае стало известно, что американская компания продала свои точки в России одному из франчайзи ресторанов Александру Говору, а уже в конце месяца компания «Москва-Макдональдс» зарегистрировала домен veseloivkusno.ru, но сообщается, что само название заведения будет другим.
Источник: peopletalk.ru