Когда дело доходит до вопроса о том, что на самом деле произошло на ранчо Фостер в округе Линкольн, штат Нью-Мексико, в начале июля 1947 года, есть вещи, которые мы знаем, которые мы подозреваем, и вещи, которые мы, вероятно, никогда не узнаем. Но то, что что-то произошло — что-то, что заставило ВВС США предложить несколько объяснений этого события — не вызывает никаких сомнений. Это был инцидент, который явно касался элементов не только военных, но и правительства, причем в весьма значительной степени. Очевидцев — как военных, так и гражданских — предупредили, чтобы они не рассказывали об увиденном и/или услышанном. Многие из этих предупреждений пересекли черту и могут быть точно описаны только как угрозы смертью. Люди погрузились в состояние страха. Жизнь изменилась навсегда; даже в шрамах. Некоторые жизни, возможно, закончились; как в прекращенном. 8 июля 1947 года странное событие стало достоянием общественности. Ассошиэйтед Пресс (среди многих других новостных изданий) сообщило поразительные, а на тот момент сенсационные новости:
«Многие слухи о летающем диске стали реальностью вчера, когда разведывательному управлению 509-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии, армейскому аэродрому Розуэлл, посчастливилось завладеть диском благодаря сотрудничеству с одним из местных владельцев ранчо. и офис шерифа округа Чавес. Летающий объект приземлился на ранчо недалеко от Розуэлла где-то на прошлой неделе. Не имея телефона, владелец ранчо хранил диск до тех пор, пока не смог связаться с офисом шерифа, который, в свою очередь, уведомил майора Джесси А. Марселя из разведывательного управления 509-й группы бомбардировщиков. Немедленно были приняты меры, и диск забрали в доме владельца ранчо. Он был осмотрен на армейском аэродроме в Розуэлле и впоследствии передан майором Марселем в распоряжение вышестоящего штаба». Эту историю быстро подхватили не только в Соединенных Штатах, но и по всей планете. Однако почти мгновенно угол летающего диска был снесен с неба: все это было не чем иным, как огромной, досадной ошибкой. Материалы, найденные на огромном ранчо владельцем ранчо Уильямом Уэром «Мак» Бразелом, в конце концов, не были остатками диска. Что действительно было найдено, а впоследствии собрано и доставлено на военный аэродром в Розуэлле, так это обломки метеозондов. Или так военные старались всех уверить.
Вместе с Брейзелом во время открытия, которое на самом деле произошло несколькими днями ранее, был мальчик по имени Ди Проктор. Он станет одним из самых важных людей в истории Розуэлла. Мы также точно знаем, что трое ключевых военных, которым суждено было стать неотъемлемой частью дела Розуэлла, также присутствовали на ранчо — и особенно до того, как на месте появился настоящий батальон и приказал вернуть массивный количество чего бы то ни было. Это были майор Джесси Марсель из разведывательного управления 509-й бомбардировочной группы в Розуэлле; капитан Шеридан Кавитт из корпуса контрразведки; и старший сержант CIC Льюис С. «Билл» Рикетт. Все трое были в эпицентре. Все видели обломки. Спустя годы Марсель широко рассказал об обломках, которые он видел и собирал. Кавитт и Рикетт, возможно, видели больше, чем обломки. Гораздо больше. Возможно тела, странные тела. Брейзел и маленькая Ди, возможно, тоже видели одно или несколько из этих тел.
28 июля 1995 года отчет Счетной палаты правительства по делу Розуэлла появился из его отдела национальной безопасности и международных отношений. В отчете GAO не было никаких неопровержимых доказательств, таких как старые черно-белые фотографии мертвых тел и обломков на месте крушения на ранчо Фостер, штат Нью-Мексико. Тем не менее в отчете было кое-что интересное и противоречивое. И это то, что неверно истолковывалось годами. В ходе поиска записей, чтобы попытаться лучше понять, что произошло в Розуэлле в начале июля 1947 года, GAO узнало, что все исходящие сообщения с армейского аэродрома Розуэлла, созданные в течение периода, когда произошло событие, отсутствуют. Исчез. Ушел. И при обстоятельствах, которые не могли быть полностью определены и доказаны. Не удалось также подтвердить год, в котором пропали файлы. Может быть, конец сороковых. Может, пятидесятые. Семидесятые? За двадцать четыре часа до того, как полковник Уивер отправился на поиски? Кто знает? Это неизбежно и вполне понятно побудило некоторых исследователей из Розуэлла объявить, что это свидетельство того, что произошло значительное событие масштабов НЛО. Событие, которое определенные элементы чиновничества были полны решимости навсегда скрыть от населения, средств массовой информации и сообщества исследователей НЛО — и, возможно, даже от кого-либо еще в правительстве, кто осмелится прийти на его поиски, например от следователей GAO. Может быть, именно так и произошло. Но, история не так проста, как это. Когда дело доходит до Розуэлла, дела редко бывают простыми.
Проблема исчезновения: снова и снова я слышу, как исследователи НЛО говорят слова примерно следующего содержания: «Поскольку файлы 1947 года отсутствуют, это должно означать, что правительство или ВВС удалили их много лет назад, чтобы никто не мог получить их». файлы на пришельцев. Конечно, это возможно. Но есть еще одна проблема. Упомянутые файлы, недоступные нам, охватывают не только ключевой период дела Розуэлла. Скорее, они простираются от марта 1945 года до конца 1950 года. Нас заставляют поверить, что если инопланетяне потерпели крушение в паре часов езды от Розуэлла, то это событие произошло ни с того ни с сего, практически без каких-либо последствий. предварительное уведомление, и, конечно, не то, что ожидалось в течение значительного периода времени. Итак, в таком случае, зачем нужно извлекать файлы еще с марта 1945 года, чтобы скрыть то, что, как утверждается, произошло без особого предупреждения (если вообще произошло) летом 1947 года? Сторонники версии о том, что инопланетяне потерпели крушение недалеко от города Розуэлл, могли бы сказать, что правительство просто проявляло чрезмерную осторожность и хотело убедиться, что (а) ничего не осталось позади, и (б) ничего не было потеряно в более ранняя коллекция материалов или даже более поздняя коллекция материалов, возможно, хранившаяся в надежных сейфах на базе. Итак, они выбрали лучший и самый быстрый доступный им вариант и собрали почти все, что касалось примерно двух лет до и до двух с половиной лет после краха. И, может быть, именно так и произошло.
С другой стороны, можно привести веский аргумент, что проблема с исчезнувшими файлами не имеет никакого отношения к Розуэллу с внеземной точки зрения, потому что пропавшие документы включают документы, датированные двумя годами ранее, чем это событие вообще имело место. Это также предлагает теорию (и, конечно, это все), что была еще одна причина крупномасштабной потери материала, которую GAO стремилось раскрыть. Давайте посмотрим, что GAO должно было сказать по поводу пропажи сообщений в своем отчете за 1995 год: «Многие организационные документы ВВС, относящиеся к этому периоду времени, были уничтожены». Авария в Розуэлле. В связи с этим главный архивариус Национального центра кадровой документации предоставил нам документацию, указывающую на то, что (1) записи RAAF, такие как финансы и бухгалтерский учет, поставки, здания и территория, а также другие общие административные вопросы с марта 1945 года по декабрь 1949 года и (2 ) Исходящие сообщения RAAF с октября 1946 по декабрь 1949 года были уничтожены». Когда ГАО потребовало сообщить причины такого развития событий, они получили ответ, как отмечается в файлах ГАО: «По словам этого должностного лица [главного архивариуса Национального центра кадрового делопроизводства], в форме распоряжения документом не был должным образом указан орган, которой были предприняты действия по ликвидации. Главный архивариус Центра заявил, что, исходя из его личного опыта, многие организационные записи ВВС, относящиеся к этому периоду времени, были уничтожены без внесения цитирования в руководящий орган. Наш обзор форм контроля записей, показывающих уничтожение других записей, включая исходящие сообщения RAAF за 1950 год, поддерживает точку зрения главного архивариуса».
Итак, другими словами, у нас есть еще одно объяснение, которое не включает в себя заговор на высоком уровне для объяснения потери и уничтожения файлов, но которое гораздо больше говорит о бюрократии. Итак, какой мой смысл во всем этом? Что ж, вот моя точка зрения: да, это, безусловно, интригует, что на старом армейском аэродроме в Розуэлле отсутствуют определенные файлы за полвека, и это может быть даже вопросом глубокого заговора, чтобы скрыть останки мертвых пришельцев и их ремесло. А может и не быть. Шесть лет вычеркнутых из истории. Если исследователи НЛО / Розуэлла хотят утверждать, что пропавшие файлы с 1947 года указывают на конкретное сокрытие события в Розуэлле — а Розуэлл произошел совершенно неожиданно в июле того же года — тогда они должны предоставить вескую причину того, почему документация, относящаяся к марту 1945 года, также была изъята, и почему дополнительная документация отсутствует еще с 1950 года. Утверждение, что «исходящие Розуэллские сообщения от июля 1947 года отсутствуют», является абсолютной правдой, и это открывает глаза и привлекает внимание уфологов и последователей Розуэлла повсюду. Тот факт, что на самом деле файлы охватывают период с 1945 по 1950 год, а также охватывают общие административные вопросы на базе, привлекает гораздо меньше внимания.
Конечно, я шучу. Но файлы должны быть где-то. Если только правительство не было настолько параноиком, что в панике решило уничтожить все файлы после события. Вряд ли. Но опять же: они должны быть где-то. Кто-нибудь хочет попробовать найти "Файлы Розуэлла"? Материал, который я нашел, и который показан в этой статье, очень интригует. Так что, возможно, для нас это будет не так уж сложно. По иронии судьбы тот факт, что исчезнувшие файлы (файлы, которые до сих пор не найдены) относятся к периоду с 1945 по 1950 год, на самом деле добавляет веса идее о том, что Розуэлл был военным экспериментом. Почти все, с кем я разговаривал во время написания «Похитителей тел в пустыне», говорили мне, что эксперименты на людях начались в 1945 году и закончились в конце 1940-х, а в начале пятидесятых было проведено несколько дополнительных испытаний. Извлекать файлы эпохи 1945 года для разового события, которое не произошло до лета 1947 года, не имеет смысла. Вытягивание определенных файлов 1945 года, которые могли бы скомпрометировать несколько экспериментов до Розуэлла — конечно, если бы они стали достоянием общественности — имеет смысл. То же самое касается и решения об исчезновении файлов за 1948–1950 годы. Дело в том, что отсутствуют файлы за шесть лет, а не только файлы со времени крушения Розуэлла.
Это свидетельствует о довольно продолжительной серии продолжающихся испытаний, которые приходилось скрывать, а не о неожиданном крушении одиночного инопланетного космического корабля в середине 1947 года. Следует также напомнить, что Консультативный комитет президента Клинтона по экспериментам с радиацией человека показало, что «… ряд потенциально важных коллекций не удалось найти и, очевидно, они были утеряны или уничтожены . Кроме того, Комитет обнаруживает, что ряд тех же сборников документов относится к экспериментам, проведенным в области биомедицины, обороны и исследования космоса; и в подавляющем большинстве этих случаев остались лишь отрывочные данные. В тех случаях, когда программы законно держались в секрете по соображениям национальной безопасности, утверждает Комитет, правительство часто не создавало или не поддерживало надлежащих записей , тем самым препятствуя тому, чтобы общественность и те, кто подвергался наибольшему риску, узнавали факты своевременно и в полном объеме." Все это очень наводит на мысль о том, что Розуэлл должен уйти навсегда. Но пока мы не нашли способ сделать это.
Источник
Источник: ufospace.net